КЕЙС "5,2 млн за 6 месяцев"
На запуске онлайн-курсов Михаила Москотина
Исходные данные
Психолог Михаил Москотин
15 лет тренерской практики и психологии
Дважды лучший тренер Soft Skills в РФ
Инстаграм @moskotin
15 лет тренерской практики и психологии
Дважды лучший тренер Soft Skills в РФ
Инстаграм @moskotin
Цель
Запуск онлайн-курсов с нуля
У психолога был опыт тренерской работы и несколько офлайн продуктов. Требовалось запустить курсы в онлайне
У психолога был опыт тренерской работы и несколько офлайн продуктов. Требовалось запустить курсы в онлайне
Что сделано
Маркетинговое исследование
- Сделали распаковку личности и экспертности психолога
- Провели глубинное интервью с подписчиками Михаила, анкетирование
- Протестировали спрос на отдельные темы курсов
- Провели конкурентный анализ
- Сделали декомпозицию запуска
Создана линейка продуктов
- Длительные курсы "Счастлива Я" (https://chastlivaya.ru/chastlivaya), "Прорыв" (http://proryv-moscotin.ru/start)
- Мини-курсы "Финансовый прорыв", "Отношения мечты", Базовый курс "Счастлива Я", "Я совершенна", "Я волшебница"
- Экспертом записаны уроки курсов
- Уроки упакованы и залиты на платформу GetCourse
- Созданы сайты продающих вебинаров и основных продуктов
- Созданы презентации к вебинарам и марафонам
Сформированы и протестированы воронки продаж
- Запущены 3-дневные марафоны; количество регистраций участников — от 1000 человек, конверсия — 11%
- Ежедневные автовебинары на холодную аудиторию; количество регистраций от 100 человек; конверсия – 10%.
- На автовебинарах идут продажи предзаписанных мини-курсов – средний чек 2990 руб.
- Участникам мини-курсов продаются основные продукты через отдел продаж;
- Собрана база клиентов в чат-ботах и телеграм каналах более 3000 человек – ведется прогрев и доп. продажи;
- Систематизированы запуски основных продуктов — 1 раз в 3 месяца
- Трафик окупается через автовебинары и продажу мини-курсов
Активное продвижение
- Взаимодействовали с активными подписчиками, стимулируя их писать отзывы
- Продвигались через блогеров-миллионников
- Использовали таргетинг для обновления аудитории в аккаунте эксперта
- Внедрили сценарии прогревов через сториз
- Стимулировали участников вебинаров и марафонов отмечать эксперта в своих сториз
Старт курса, NPS учеников
- Для проведения вебинаров использовались платформы Bizon и Zoom
- Курс проходил на платформе GetCourse
- Для ведения клиентов был разработан Телеграм-бот, для общения - чаты
- Был прописан и внедрен сценарий прогрева участников в чатах Телеграм
- Внедрена игровая механика с начислением баллов и призами
- После каждого модуля собирались NPS
Сайты основных продуктов
Наш результат 5,2 млн руб. за 6 месяцев
Статистика по автовебинарам
Команда
Для реализации проекта работала команда в составе: продюсер, проджект менеджер, продуктовый отдел, отдел маркетинга, технический отдел, отдел продаж