КЕЙС "5,2 млн за 6 месяцев"
На запуске онлайн-курсов Михаила Москотина
Исходные данные
Психолог Михаил Москотин
15 лет тренерской практики и психологии
Дважды лучший тренер Soft Skills в РФ
Инстаграм @moskotin

Цель
Запуск онлайн-курсов с нуля
У психолога был опыт тренерской работы и несколько офлайн продуктов. Требовалось запустить курсы в онлайне

Что сделано

Маркетинговое исследование
  • Сделали распаковку личности и экспертности психолога
  • Провели глубинное интервью с подписчиками Михаила, анкетирование
  • Протестировали спрос на отдельные темы курсов
  • Провели конкурентный анализ
  • Сделали декомпозицию запуска

Создана линейка продуктов

  • Длительные курсы "Счастлива Я" (https://chastlivaya.ru/chastlivaya), "Прорыв" (http://proryv-moscotin.ru/start) 
  • Мини-курсы "Финансовый прорыв", "Отношения мечты", Базовый курс "Счастлива Я", "Я совершенна", "Я волшебница" 
  • Экспертом записаны уроки курсов
  • Уроки упакованы и залиты на платформу GetCourse
  • Созданы сайты продающих вебинаров и основных продуктов
  • Созданы презентации к вебинарам и марафонам

Сформированы и протестированы воронки продаж
  • Запущены 3-дневные марафоны; количество регистраций участников — от 1000 человек, конверсия — 11%
  • Ежедневные автовебинары на холодную аудиторию; количество регистраций от 100 человек; конверсия – 10%.
  • На автовебинарах идут продажи предзаписанных мини-курсов – средний чек 2990 руб.
  • Участникам мини-курсов продаются основные продукты через отдел продаж;
  • Собрана база клиентов в чат-ботах и телеграм каналах более 3000 человек – ведется прогрев и доп. продажи;
  • Систематизированы запуски основных продуктов — 1 раз в 3 месяца
  • Трафик окупается через автовебинары и продажу мини-курсов

Активное продвижение
  • Взаимодействовали с активными подписчиками, стимулируя их писать отзывы
  • Продвигались через блогеров-миллионников
  • Использовали таргетинг для обновления аудитории в аккаунте эксперта
  • Внедрили сценарии прогревов через сториз 
  • Стимулировали участников вебинаров и марафонов отмечать эксперта в своих сториз

Старт курса, NPS учеников
  • Для проведения вебинаров использовались платформы Bizon и Zoom
  • Курс проходил на платформе GetCourse
  • Для ведения клиентов был разработан Телеграм-бот, для общения - чаты
  • Был прописан и внедрен сценарий прогрева участников в чатах Телеграм
  • Внедрена игровая механика с начислением баллов и призами
  • После каждого модуля собирались NPS 

Сайты основных продуктов
Наш результат 5,2 млн руб. за 6 месяцев

Статистика по автовебинарам

Команда

Для реализации проекта работала команда в составе: продюсер, проджект менеджер, продуктовый отдел, отдел маркетинга, технический отдел, отдел продаж

Загрузка...